Производство насосов для
различных отраслей промышленности

Заказать обратный звонок
8 (800) 550 66 13 пн-пт с 08:00 до 17:00

Партнерам

Основные условия приобретения статуса дилера

Дилер — лицо или учреждение, занятое размещением на рынке производимых компанией ООО «Кристалл» и имеющее эксклюзивные права на территорию, а именно исключительное право работы со всеми торговыми представителями в данном регионе.
Основные условия для приобретения статуса дилера

Главное условие при выборе дилера — его истинное и большое желание продвижением нашей продукции. Для того, чтобы дилер был эффективным, он должен действительно иметь серьезные намерения относительно распространения нашей продукции.

Второе условие — заключение не менее 5-х сделок.

Дилер должен готов обеспечить наличие складского запаса в размере 100 000 рублей, для содержания которого наша компания может оказать различные варианты поддержки. В свою очередь компания ООО «Кристалл» предоставляет дилерам скидку отличающуюся от стандартных отпускных цен, а именно эксклюзивные дилерские цены на любую партию товара.

Третье условие — продажи должны расти, т. е. общий тренд статистики должен иметь положительное направление. Под трендом понимается тенденция к принятию какого-либо общего курса или направления путем усреднения показателей за определенный период времени. Другими словами это не значит, что продажи должны обязательно увеличиваться каждый месяц, но в общем, тренд должен быть положительным.

Четвертое условие — дилер должен иметь выделенный персонал, который будет занимается непосредственно и только насосами ООО «Кристалл».

Пятое условие — дилер в обязательном порядке не должен реализовывать и продвигать на рынке прямо конкурирующую продукцию (винтовые насосы).

Шестое условие — наличие активно действующего сайта. Дилер должен создать активную ссылку на компанию «Кристалл» и размещать дополнительную информацию о продукте (новости, пресс-релизы, рекламные акции). Дилер может самостоятельно организовывать собственное продвижение продукции компании, основываясь на собственных маркетинговых исследованиях и опыте. В свою очередь компания ООО «Кристалл» размещает ссылку на сайт представителя и переадресовывает клиентов на дилера в данном регионе.
Территориальность

Компания дает своим дилерам эксклюзивные права на территорию, а именно исключительное право работы со всеми торговыми представителями в данном регионе.

При открытии офиса в другом регионе или стране дилер, обязан обеспечить, чтобы это новое отделение было обеспечено всем необходимым для ведения деятельности в соответствии установленными требованиями: наличие образцов, обученный персонал, сайт и т. д.

Обучение специалистов

Компания ООО «Кристалл» оказывает помощь и обучение дилеров, для предоставления высокого уровня обслуживания клиентов на всей территории. Эти занятия проводятся бесплатно, включают обучение нахождения ответов на часто задаваемые вопросы.

Так же компания обеспечивает надежную линию технической поддержки для дилеров, используя которую они могут оперативно получить ответы на все технические вопросы по продукции. За эту поддержку отвечает специалист, который дает быстрые ответы по электронной почте или в любой другой удобной форме.
Разрешение споров и конфликтов

Дилер имеет право и обязан использовать систему докладов-уведомлений во всех случаях, когда что-то неправильно в отношениях между ним и компанией. В таком докладе должны быть изложены факты относительно того, что произошло и этот доклад должен быть направлен компании, чтобы была произведена инспекция.

Обязанностью компании является давать ответы по всем докладам-уведомлениям от дилеров. В случае, если возникает конфликт интересов или спор, который не удается разрешить на уровне ответственных сотрудников компании и дилера, то доклад об этом должен быть направлен руководителям компании и дилера. Руководители обязаны разрешить этот спор.

Официальный договор

Дилер получает этот статус с момента подписания официального дилерского договора.
Письменная коммуникация

И компания, и представители, должны пользоваться при взаимодействии письменной системой коммуникации. Это позволит избежать разночтений и улучшить взаимопонимание.
Прекращение представительства

Представительский договор может быть приостановлен или разорван в случае, если в течении 2-х месяцев отсутствует деятельность или будут нарушаться условия договора и нет возможности восстановить действенность этих условий. Соответствующие доклады и предупреждения будут заранее направлены, чтобы можно было устранить нарушения. Разрыв договора — крайняя мера, которая может быть уместна только когда исчерпаны более мягкие способы. Если это произойдет —проигрывают все: предприятие, представители, клиенты.