Покупатель вправе возвратить товар и отказаться от его оплаты. Возврата заказа возможен на основании договора, действующего между компанией «Кристалл» и покупателем.
Если заказчику будет передан товар ненадлежащего качества и/или в неполной комплектации, он вправе по своему усмотрению потребовать:
- возврата уплаченных денежных сумм;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
- замены некачественного товара на аналогичный или другой товар, имеющийся на нашем складе.
Либо в ином порядке по письменному соглашению сторон.
Замена некачественного оборудования и его транспортировка осуществляется в кратчайшие сроки по взаимной договоренности сторон, оформленной письменно и подписанной обеими сторонами.
Устранение недостатков, поставка недостающего или замена негодного оборудования производится в течение 30 рабочих дней, на основании письменной претензии, в которой должно быть указано:
- количество товара;
- содержание претензии;
- ваше четко сформулированное требование.
Претензия должна быть подтверждена актами и иными необходимыми документами. Она передается лично, заказным письмом или курьером и вручается уполномоченному представителю Поставщика под расписку и с приложением всех документов, доказывающих обоснованность ваших требований.
Все имеющиеся вопросы по условиям возврата товара можно задать менеджеру по телефону.